Basket
  Ваша корзина пуста.




Вы можете приобретать продукцию с 40% скидкой при наличии дисконтной карты.
Дисконтная программа тенториум tentorlife.ru


Рейтинг@Mail.ru

службы мониторинга серверов





Виталий Ким - член научного совета компа­нии «Тенториум», главный специалист Томской области по вопросам функциональной диагностики, кандидат медицинских наук


Появление и развитие на российском рынке первой пчеловодческой компании «Тенториум» сле­дует считать ярчайшим событием последнего десятилетия уходящего столетия. И дело здесь не в са­морекламе. Просто компания «Тенториум» первой сумела сделать то, о чем мечтали многие пчелово­ды - энтузиасты. А именно то, что удивительные лечебные свойства меда, других пчелопродуктов и экстрактов российских лекарственных трав, издревле известных в виде народных рецептов и медовых лечебников, благодаря мощному дистрибьюторскому движению, теперь доступны массовому потребителю. У практических врачей и просто населения действи­тельно появился шанс повысить низкую эффектив­ность первичной профилактики заболеваемости. И нужно быть просто ханжой, чтобы не понимать или не принимать этой объективной реальности.


Из выступления в ДK«Уpaл» 16.03.2002 r., г. Екатеринбург:

Сегодня действительно есть много интересного нa рынке, но, тем не менее, я выбрал продукты пчеловодства. Каковы причины?


Вот смотрите, что сегодня может предложить рынок человеку, который заботится о своём здоровье. Это традиционные продукты питания. Человек ест для того, чтобы восполнять свои ежесуточные потери. Если человек неправильно питается, если его рацион скуден, то, как снежный ком, начинают возникать различные проблемы, и человек приходит к той или иной болезни и преждевременной смерти. Обэтом сегодня знают все.


Что сегодня происходит? Медицинская наука развивается, а здоровье человека неуклонно ухудшается. Прогрессируют различные новые болезни, и это все связанос питанием.


Человек сегодня на 40%ест больше, чем ему нужно, т.е. он каждый день минимум 40% своего семейного бюджета просто выбрасывает на ветер. Проблема лежит на поверхности. 100% населения сегодня плохо питается и име­ет заболевания ЖКТ. Эффективность переваривания и усвоения низкая. Как бы вы себя ни любили, как бы ни сервировали свой стол, минимум 40% просто не усвоится. Для этого просто нет никаких условий в нашем пищеварительном тракте. У поджелудочной железы, у желудочного сока тоже есть свои лимиты, пределы. И для того, чтобы обработать такое огромное количество пищи, их нeхватает.


Меня спрашивают, чем можем помочь? Вы можете спокойно на 30­-40% уменьшить свой объём продуктов питания, если добавите в свой рацион продукты пчеловодства (1\2 ч.л. 2 раза а день за 30 мин до еды рассасывая, натощак). Ваш объём питания будет полностью скомпенсирован, если будете делать это регулярно.


В компании «Тенториум» мы не просто зарабатываем деньги, не про­сто творчески трудимся, мы действительно обучаем людей, как сегодня в это сложное время бытьболее рачительным к своему семейному бюджету, быть более грамотным к такому вопросу, как здоровье, и как получить реальное улучшение собственного здоровья. Действительно за 3-4 года регулярного ис­пользования продуктов компании можно помолодеть. Это видно в сравнении со сверстниками. Если человек регулярно использует в питании продукты пчеловодства, то через 7 лет все клетки организма, включая ДНК, обновляются. Вот в чём секрет молодости. Раскрываю главный ответ на вопрос, почему из всех дол­гожителей на Земле 70-80% - это пчеловоды, это люди, которые постоянно с пчелами, с продуктами.


Всё, что создает компания «Тенториум», создано для ежедневного использования населением в режиме питания, а не лечения. Это просто нужно есть.

Именно поэтому я сегодня выбрал продукты пчеловодства, поэтому я работаю в компании «Тенториум», и вся моя работа направлена на санитарно-просветительскую деятельность. Для меня важно, чтобы люди больше о себе узнали, более эффективно и грамотно пользовались продуктами пчеловодства. Для меня очень важно, чтобы люди реально получали результаты, а это значит, реально получали энергию, становились более энергичными, молодыми, успешными, чтобы действительно буквально на глазах кожа избавлялась от отечности и морщин, - все это делают продукты пчеловодства.

И самое замечательное заключается в том, что «Тенториум» - не просто какая-то сетевая компания, а это действительно движение, с национальной идеей, где четко сейчас реализуется возрождение культурного наследия и традиций России, в частности бортничества, сбора мёда. Мы реально все вместе помо­гаем нашей Российской экономике встать на ноги, поскольку мы под­держиваем отечественного производителя - компанию «Тенториум», во главе с ее президентом Раилем Хисматуллиным. Лично для меня есть большая разница, экономику какого товаропроизводителя поднимать, чью экономику и будущее чьих детей сегодня отстаивать и создавать. To, что сегодня предлагает рынок, включая и продукты пчеловодства, это еще раз показывает что не так много можно выбрать по-настоящему необходимого человеку. Вот лично я и дистрибьюторы компании «Тен­ториум» выбрали продукты пчеловодства и апифитопродукты. Это наш выбор.

 
Рейтинг@Mail.ru